Категории

Рассылка

Ферма -  настольная игра Ариал, аналог Суперфермер Granna В полный размер

Ферма - настольная игра Ариал, аналог Суперфермер Granna

Производитель: Ариал, Украина

Язык: украинский

Подробнее

аріал0206

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

190,00 грн.

Настольная игра Ферма Ариал (Arial) - качественный аналог польской игры Суперфермер Granna.

Настольная игра Ферма - это настольная экономическая, математическая стратегия для детей.

Чем отличается Ферма Ариал от Суперфермер Granna?

• Суть игры абсолютно одинакова.

• В оригинальной игре собачки есть фигурками, в аналоге - карточки.

• В оригинальном Суперфермер разводят кроликов, овец, коров, свиней и лошадей. В украинской версии Ферма - курочек, коз, свиней, коров и лошадей.

• Игровые фишки животных в аналоге хорошего качества из прочного картона. Таблицу обмена изображено на каждом игровом поле.

• В оригинале двенадцатигранные кубики, в аналоге Суперфермер - деревянные 12-ти гранные бруски, которые катятся.

Оригинальная игра разработана известным математиком, поэтому дети, сами того не замечая, научатся устно складывать, вычитать, умножать, делить, логически мыслить, строить свою стратегию игры и, конечно, учиться правильно рисковать.

Возраст: 8+ (маркированы производителем). Мы играем с 5ти лет, ребенку интересно, но помощь в умножении и делении нужна.

Кол-во игроков: 2-4 игрока

Продолжительность: 30-80 мин.

Мы подробно описали для Вас правила игры к игре Суперфермер с примерами. Это поможет быстро разобраться как играть в игру Суперфермер.

Суперфермер - правила игры:

Чтобы стать Суперфермер, Вы разводите животных. Можно менять своих животных на других, если по Вашему мнению, это экономически целесообразно. Для получения победы, нужно первым обзавестись хотя бы по одному животному из стада. Стадо состоит из кур, коз, свиней, коров и лошадей. Также в игре тебе помогают 2 щенка – большой и маленький (в этой версии игры - собачки изображенные на карточках). Однако в любой момент к твоей ферме может закрасться волк или лиса.

Карточки животных для удобства лучше рассортировать по видам. Каждому игроку раздается поле для игры (прочная цветная картонная доска), на котором размещаются животные, которых он разводит. Ограждение для каждого животного подписано.

Итак, как разводить животных?

Игроки решают, кто первый бросает кубики. Для первого хода, игрок бросает два кубика до тех пор, пока на обоих выпадет одно и то же животное. Он получает его из главного стада. Со следующим ходом игрок получает из стада столько животных, сколько имеет целых пар данного вида (вместе с теми, что выпали на кубиках).

Пример:

1. Игрок имел 6 курочек и 1 свинью, а выбросил курочку и свинью, то получает 3 курочки и 1 свинью. ((6 + 1) / 2 = 3 целых пары курочек и (1 + 1) / 2 = 1 пара свиней).

2. Игрок имел 6 курочек и 1 свинью, а выбросил козу и свинью, то получает только 1 свинью.

3. У игрока 4 курочки, 2 козы и 1 лошадь, а выбросил 2 свиньи, то из главного стада получает 1 свинью.

4. Игрок имеет 5 курочек и 1 корову, а выбросил козу и свинью - не получает ничего.

Интересно, что первую лошадь и корову можно получить только путем обмена. (Лошадь и корова изображены только на одном кубике, поэтому пара не образуется).

В свой ход игрок может либо бросать кубики либо производить обмен: с главным стадом (если нужные ему животные есть в стаде) или с другим игроком (конечно, если тот согласится на ваше предложение). Обмен производится в соответствии с таблицей соотношений, которая изображена на каждом игровом поле для удобства.

ВНИМАНИЕ! Игрок может обменять несколько животных на одно животное. Можно также одно животное обменять на нескольких, согласно таблице обмена. Если в стаде осталось мало животных, то игрок получает из стада (в результате броска кубиком или обмена) только такое количество животных, которая там осталось, теряя право на те виды, которых в стаде уже нет. Например, если в стаде осталось 3 курочки, а игрок в результате броска кубиками должен получить 4 курочки, то получает только три.

К примеру:

1. Игрок, который имеет 6 курочек, 1 козу, 2 свиньи, если захочет, то может их обменять на 1 корову (т.к. 6 курочек это 1 коза, 2 козы это 1 свинья, а 3 свиньи это 1 корова).

2. Игрок может обменять 1 лошадь, например, на 1 корову, 2 свиньи и 2 козы.

3. Игрок имеет 6 курочек и 2 коров, он может сделать только один из трех обменов: обменять 6 курочек на 1 козу, или 2 коровы на лошадь, или 1 корову на 3 свиньи. Игрок не может во время одного хода обменять 6 курочек на козу и 2 коров на лошади, так как существует правило: "Игрок может обменять несколько животных на одно животное. Может также одно животное обменять на нескольких животных "

Волк и лиса

Волк забирает всех животных кроме коня и маленькой собаки (возвращаются к стаду).

Лиса забирает только курочек (возвращаются к стаду).

Маленькая собака защищает курочек от лисы.

Большая собака защищает всех животных от волка.

Если игрок выбросит на кубике лису, то теряет в пользу стада всех своих курочек. Если выбросит на кубике волка, то теряет всех своих животных, за исключением коня и маленькой собаки (если они у него есть).

К примеру:

1. Если игрок выбросил волка и лису, а имеет маленькую собаку, но не имеет большого собаки, то теряет всех своих животных, кроме лошади.

2. Если игрок выбросит лису, и имеет маленькую собаку, то его животные остаются нетронутыми: в стадо возвращается только маленькая собака.

3. Если игрок выбросит волка и имеет большую собаку, то его животные остаются нетронутыми;

ВНИМАНИЕ! Большая собака не защищает от лисы. 

Суперфермером становится тот игрок, который в своем хозяйстве будет иметь стадо, состоящее по крайней мере с лошади, коровы, свиньи, козы и курочки. Другие игроки могут играть дальше. 

Динамический вариант игры

Игрокам, которые хотят играть в динамичную версию игры, предлагаем три изменения в вышеописанных правилах.

1. В начале игры все получают по 1 курочке для удачного начала.

2. Если игрок выбросит лису, это не значит для игрока, у которого нет малого собаки, он теряет всех курочек. Одна курочка спряталась и лиса ее не забрала - она ​​остается на ферме.

3. Когда после броска кубиков на одном появится волк, а стадо игрока не охраняет большая собака, то игрок теряет всех животных за исключением лошадей и кур. Конечно, если они были у игрока перед атакой волка.

  • Возраст 5-7 лет
  • Возраст от 7 лет

Будьте первым, кто оставит отзыв !

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы

Напишите свой отзыв

Ферма -  настольная игра Ариал, аналог Суперфермер Granna

Ферма - настольная игра Ариал, аналог Суперфермер Granna

Производитель: Ариал, Украина

Язык: украинский

Напишите свой отзыв

Корзина  

Нет товаров

0,00 грн. Итого

Оформление заказа

Запрос Обратного звонка